cuile ar nuru nedh nin
Эх, хорошо то как!!!
Сегодня выпало очень много снега, промо таки дофига!!!)
Пришел поликлиники и решили мы всем "семейством" выбраться погулять))
Нацепили на собаку её свитер, взяли мелкого, и пошли. А на улице то ляпота!!! Во дворе дети в снежки играют, кто то снеговиков лепит, а кто и на горке катается. Ну мы и не долго думая тоже решили детство вспомнить - девчонки пошли снежную бабу катать, а я с Никиткой по горкам да качелям полез))) Ну а Френси как сумасшедшая за снежками бегала)))
Снежная баба у нас получилось вообще великолепная!!! Прям Снежная королева!!! В платье с красивым длинным подолом, со стройной талией, выразительной грудью кстати которую делал я, и шикарными длинными волосами!!! Правда нос не очень получился(((
В общем было очень весело!!! Пришли домой все разрумяненые, чуток замерзшие, но счастливые!
И в правду, надо почаще вспоминать детство!!! Ведь как известно - для счастья не так уж и много надо!!;-)

@музыка: Наше радио

@настроение: Детство в жопе заиграло)) Все супер!!!))

@темы: жизнь - хорошая штука!, ребята нашего двора, я